Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.3 |
Разработчики: | 1С Акционерное общество |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг, СМИ, теле- и радиовещание |
Технологии: | Учетные системы |
Управление рекламой для печатных СМИ — это полноценное комплексное решение организации учета продаж рекламы в газетах и журналах.
Основные возможности системы:
- Повышает эффективность управления: В любой момент времени руководству компании могут быть доступны отчеты по деятельности подразделений или отдельного клиент-менеджера. Также возможно получить информацию за любой период о прибылях/убытках в разрезе собственных фирм, клиентов; проконтролировать своевременность оплаты счетов и состояние взаиморасчетов с субподрядчиками.
- Ускоряет работу менеджеров по размещению рекламы: Особенностью продукта является большой функционал, заложенный в систему размещения в сетках рекламных ресурсов. Пользователю предоставляется широкий набор средств для формирования сеток, пакетных продаж, размещения рекламных материалов и групповых обработок заказов. Также программа предоставляет возможность подготавливать проекты планов размещения не только трафик-менеджеру, но и рядовым клиент-менеджерам.
- Обладает гибкой системой отчетов: Система отчетов в программах «Управление рекламой» позволяет получить информацию в любых разрезах, за любой промежуток времени. Каждый отчет в программе имеет гибкую систему отборов, детализаций и фильтров.
Описание функциональности:
- Управление размещением:
- Ценообразование. Типы цен:Для каждого рекламного блока предусмотрена возможность задания нескольких значений цены, например: «Цена для обычных клиентов», «Цена для VIP-клиентов». Количество типов цен неограниченно. Пользователь сам может создать новые типы цен и определить их значения для рекламных блоков, отдельных рубрик и дополнительных условий размещения. Цена может быть задана в любой валюте.
- Варианты сортировки рекламных блоков и фильтры: При проведении размещения имеется возможность отсортировать рекламные ресурсы по их типам и категориям. Можно настроить детализацию вывода сетки рекламных ресурсов по дням, неделям, месяцам, кварталам и даже годам.Пользователи могут самостоятельно определить произвольное количество свойств и категорий каждого рекламного блока и использовать их в отборах и сортировках.
- План размещения: Форма ввода данных «План размещения» позволяет выполнять любые действия по размещению макетов и объявлений в рекламные блоки. В этой форме менеджеры проводят черновое медиапланирование рекламных кампаний, рассчитывают стоимость размещения, а трафик-менеджеры проводят детальное редактирование размещения и проверку размещения. После выбора рекламного блока программа предоставляет возможность детальной настройки продаж, выбора дополнительных условий размещения, скидок и наценок и многое другое.
- Издания и рекламные блоки: Программа предназначена для ведения учета продаж по неограниченному количеству изданий. Для каждого издания задается произвольное количество рекламных блоков, где будет размещаться реклама. Изначально рекламные блоки не привязаны к полосам издания. Разнесение проданной рекламы по полосам будет происходить на последнем этапе подготовки номера к выходу.
- Номера изданий и полосы: Для каждого нового номера издания задается список полос, на которых планируется размещение рекламных материалов. Также для номера указываются количество страниц, номер с начала тиража и дата, до которой возможен прием рекламы в номер. Для полосы определяется ее формат, доля рекламы на ней, цветность.
- Визуальное макетирование: После проведения размещения в рекламных блоках издания проводится разнесение материалов по полосам. В левой части окна выводится список размещения еще не привязанных к полосам издания, в правой, выбранная полоса и расположенные на ней макеты. Макеты на полосе можно перетаскивать мышью, прикреплять к углам, двигать по модульной сетке.
- Монтаж издания: Результат разнесения макетов по полосам можно увидеть в сводном отчете «Монтажный лист», который показывает все полосы издания с размещенными на них рекламными материалами. Внизу отчета выводится список всех размещенных рекламных материалов выбранного номера издания. Такой отчет передается в редакцию для проведения окончательной верстки издания.
- Продажи рекламы: Отчет «Продажи рекламы» позволит проанализировать продажи рекламы. В отчете выводится количество проданной рекламы и сумма продаж. Отчет может быть сгруппирован по контрагентам, каналам, рекламным блокам, рубрикам, менеджерам, рекламным материалам и т.д.Есть возможность группировки колонок отчета, например, по периодам. Это позволяет видеть динамику продаж в течение времени. Данные в отчете могут быть сгруппированы по свойствам контрагентов, например, для анализа продаж в разных регионах. Также можно провести группировки по свойствам рекламных материалов и покупателей.
- Диаграмма: Отчет о продажах рекламы может быть выведен в виде диаграммы. Диаграмма может быть сформирована в тех же разрезах, что и отчет «Продажи». В качестве анализируемого показателя может выступать сумма продаж или количество проданных рекламных ресурсов. С помощью диаграммы можно наглядно увидеть объемы продаж рекламы в каждом издании, номере, по каждому клиенту или менеджеру, проанализировать динамику продаж рекламы и т.д.
- Управление отношениями с клиентами (CRM):
- Учет взаимоотношений с клиентами. CRM
В прикладном решении «Управление наружной рекламой» реализованы современные методы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: календарь пользователя; регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; система напоминаний.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
- Сбор и хранение информации о клиентах
Предоставляется возможность хранения контактной информации как о самом клиенте, так и контактных лицах этого клиента. Регистрируются все контакты с контрагентом как планируемых, так и произошедших. Производится оповещение по запланированным контактам и другим событиям. Электронное письмо клиенту может быть отправлено прямо из конфигурации.
- Анализ эффективности контактов
Общие сведения о клиентах можно просмотреть с помощью «Отчета по контактной информации контрагентов». Для просмотра сведений о контактах, состоявшихся в выбранном периоде времени, удобно использовать «Отчет по контактам». Для анализа эффективности контактов предназначен отчет «Анализ контактов и источников информации».Управление отношениями с клиентами (CRM):
- Управление денежными счетами:
- Заказы, Счета, Акты
В программе есть все необходимые средства для выписки счетов на оплату, актов выполненных работ и счетов-фактур (печатные формы документов настраиваются). Все документы автоматически формируются на основании Заказа. В заказы, счета и акты можно включать дополнительные услуги по производству рекламной продукции, а также список отгружаемых товаров в рамках рекламной компании. Ведется партионный складской учет товаров.
- Банковские и кассовые операции
В подсистеме формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент банка», контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.
- Взаиморасчеты с контрагентами
Программа позволяет анализировать изменение дебиторской задолженности. Задолженность связана с операциями расчета и моментами проведения актов выполненных работ. Также предоставляются гибкие механизмы отслеживания своевременности оплаты счетов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (696)
1С-Рарус (499)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2502)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (52)
1С-ИжТиСи (7)
1С-Рарус (7)
Хомнет Консалтинг (7)
ИТАН (ФинПроСофт) (6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
Другие (58)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1910)
Первый Бит (60, 375)
1С-Рарус (60, 339)
ВДГБ (16, 136)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
Другие (1044, 2050)
1С Акционерное общество (14, 27)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (35, 40)
1С Акционерное общество (15, 28)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-ИжТиСи (1, 7)
1С-Рарус (6, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (13, 18)
Первый Бит (6, 7)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
1С-ИжТиСи (1, 4)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
Другие (26, 35)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 625
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
1С:Розница - 179
1С:Бухгалтерия КОРП - 126
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3335
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 64
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 7
ИТАН: Управленческий баланс - 6
Хомнет:НФО - 4
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Другие 70